- Российские автомобили Tenet целиком... (594)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS подошла к Земле... (706)
- Межзвёздную комету 3I/ATLAS не удастся... (599)
- В России продают редчайший Aston Martin V8... (625)
- Clair Obscur: Expedition 33 побила рекорд... (610)
- В России подскочил спрос на пауэрбанки с... (543)
- Пневмоподвеска, 510 л.с., запас хода более... (837)
- Редчайший Lincoln Mark V в самой дорогой... (1017)
- Одна из самых надёжных ракет тяжёлого класса... (643)
- Ракета «Союз» с «Аистами» для стереосъемки... (631)
- На Восточном готова ракета «Союз» с новыми... (760)
- Обнаружен один из ближайших «татуинов».... (746)
- Новый геймплейный трейлер Resident Evil... (614)
- Бюджетный бизнес-вэн с запасом хода более... (890)
- BMW, Toyota и Volkswagen из Грузии хлынули в... (571)
- Шестиколёсный «Гелендваген» по цене яхты: в... (578)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...