- Новая статья: PowerWash Simulator 2 — опять... (89)
- NASA возвращается в миссию марсохода... (112)
- Team Cherry подтвердила работу над DLC для... (239)
- Американцы стали уходить из X, отдавая... (151)
- Марсоход Perseverance услышал возможные... (207)
- Раскладушка с нетипичным экраном 16:10... (141)
- Быстрый 400-герцевый монитор всего за 260... (135)
- SpaceX готовится к повторной попытке запуска... (217)
- Google внезапно самоустранилась из... (202)
- Erying выпустила настольные материнские... (368)
- Хитрый трюк помог станции NASA развенчать... (379)
- Амбициозный авиасимулятор «Корея. Серия... (367)
- OpenAI урезала лимиты на генерацию контента... (631)
- По слухам, Apple возобновит сотрудничество с... (365)
- Перенос GTA VI не помешает Forza Horizon 6 —... (206)
- Гуманоидный робот AgiBot A2 без остановки... (291)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на