- Alibaba показала дебютные умные очки Quark... (13)
- Это будет год чудовищных сокращений в Intel.... (12)
- Процессоры Intel Nova Lake могут стать... (12)
- Китай создаёт реактор четвёртого поколения... (53)
- И чистый бензин, и гибрид: стартует... (60)
- Такой подвох от Samsung не ждали: One UI 8... (78)
- Google выпустила обновление для Pixel 6a,... (74)
- В России насчитали 10 моделей семейных... (77)
- MSI впервые за 10 лет выпустила процессорный... (66)
- В Telegram добавили бота для проверки... (68)
- В Китае появился свой 96-ядерный процессор с... (90)
- MSI представила изогнутый UWQHD-монитор с... (92)
- На 380% больше активаций за первый день... (106)
- Неожиданно: платформа Samsung Exynos 2600... (85)
- Неожиданно: платформа Samsung Exynos 2600... (91)
- Запуск Artemis II приближается: NASA... (101)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на