- Мини-флагман с большим характером,... (493)
- Volkswagen и BMW практически пропали с... (347)
- «С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft... (547)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (419)
- Неубиваемый Moto G Power (2026) показали... (654)
- Власти США обсуждают планы организации... (733)
- Цены заметно падают, а гарантия зачастую... (581)
- Xiaomi 17 Ultra полностью одобрен для... (606)
- Зачем платить 250 долларов? Поддельные... (1365)
- Российская версия получит турбомотор,... (979)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (625)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (479)
- Остался месяц: госорганы в России переводят... (948)
- Так дальше продолжаться не может:... (920)
- Видео по текстовому запросу, улучшенный... (558)
- Grok Илона Маска стал ещё лучше: видео по... (852)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на