- От станций для домов — к зарядкам в кармане.... (917)
- В России вот-вот начнут собирать... (519)
- Control 2 могут показать на The Game Awards... (470)
- В Samsung разработали флеш-память будущего —... (585)
- Дистанционный запуск скоро на УАЗах,... (932)
- Москвичи и не только массово пожаловались на... (410)
- Блогер показал разборку iPhone 17 и... (370)
- Google урезала бесплатный доступ к Gemini 3... (1146)
- Производитель легендарных Cherry MX... (357)
- Двигатель «ушёл» под днище: в России у... (954)
- Ему не нужны ни чехол, ни плёнка. Первый... (543)
- Яндекс выпустил новый фен 2-в-1 под... (542)
- Kia с мотором от Hyundai Solaris, с... (695)
- Первый в мире флагман на Qualcomm Snapdragon... (511)
- Два сверхъярких OLED-экрана, уникальный... (379)
- Два сверхярких OLED-экрана, уникальный... (542)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на