- У «Яндекса» сломалась «Алиса» — ИИ-помощник... (742)
- OpenAI нужны будут сотни миллиардов долларов... (758)
- Телескоп Fermi обнаружил возможные следы... (842)
- Одна новая видеокарта с 48 ГБ памяти и две... (1621)
- С этой компании когда-то началась эпоха... (669)
- Главы технологических компаний наперебой... (720)
- «Мы просто поражены приёмом»: авторы... (749)
- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (992)
- Роскомнадзор увидел в Roblox угрозу детям —... (663)
- Samsung выпустила внешние SSD T7 Resurrected... (757)
- Asus предупредила об очередной критической... (798)
- Они тратят миллионы литров воды в сутки. В... (1251)
- Китай придумал, как глушить сигнал... (681)
- «Вы с ума сошли? Обещаю, у вас будет... (793)
- Новый Ford Mondeo представят 4 декабря:... (735)
- Asustor представила десктопные NAS... (622)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на