- Видеокарты Radeon подорожают, но не так... (1412)
- ИИ научили находить скрытые геотермальные... (1362)
- Нет, процессоры AMD не подорожали, и нет... (1456)
- У Nvidia возникли проблемы с деньгами — их... (1129)
- Браузер Opera для Android получил обновление... (1154)
- GeForce GTX 1060 теперь и для Windows тоже... (1309)
- «Мне очень, очень жаль»: новый агент от... (1158)
- Древняя видеокарта 3dfx Voodoo2 заработала в... (1200)
- Windows 11 созрела для Service Pack 2,... (1159)
- ASRock выпустила материнскую плату H610M... (979)
- iPhone 17 Pro получил неполноценный «Ночной... (1170)
- Сварку Solaris в России остановили,... (1076)
- В VK Play появилась синхронизация со Steam,... (1116)
- Apple впервые выпала из пятёрки любимых... (1348)
- Серийный преследователь женщин обвинил... (1181)
- Приложением «Госуслуги Моя школа» пользуются... (1042)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на