- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (1325)
- Cream Guitars представила гитару, цвет... (1058)
- Такая корова нужна самому: Intel передумала... (925)
- Самый мощный и эффективный ракетный... (2990)
- На Земле началась магнитная буря G2:... (933)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (958)
- «Грокипедия» стала редактируемой — и начался... (967)
- Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026... (983)
- Новая статья: ИИтоги ноября 2025 г.: почти... (1108)
- Первая жертва катастрофы на рынке памяти.... (1237)
- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (949)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (1144)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (1206)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1092)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1149)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (1351)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на