- Google Willow выполняет некоторые вычисления... (2853)
- Власти США готовятся запретить экспорт... (2436)
- BYD выводит на мировой рынок новинку... (2437)
- Space Shuttle за 20 лет не смог сделать то,... (2957)
- Falcon 9 только в 2025 году собирается... (2686)
- В Grok Илона Маска добавили... (2047)
- Tesla поручит Samsung выпуск чипов AI5 сразу... (1990)
- Intel надеется, что процессоры Nova Lake... (2176)
- Маск оценил китайскую ракету Zhuque-3:... (2016)
- Mercedes-Benz разработала электромотор... (2010)
- iPhone Air и Galaxy S25 Edge, похоже,... (2577)
- Продажи iPhone 17 бьют рекорды: за месяц... (2360)
- Белорусские кроссоверы Belgee X50 и X70... (2526)
- Обновленная Lada Niva Travel лишилась... (2428)
- Xbox анонсировала ремейк первой Halo, но без... (3052)
- ИИ-браузер ChatGPT Atlas умеет тайно сливать... (2419)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...