- В России изменились цены на популярный... (2112)
- Apple обдирает разработчиков — так... (2702)
- SoC M5 в новом MacBook Pro чуть холоднее,... (2095)
- Exynos 2600 может быть выпущено слишком... (3115)
- Видео: новый геймплейный трейлер мрачного... (2114)
- Новый iPad Pro на M5 справляется с Resident... (2244)
- «Выглядит даже слишком хорошо»: игроков... (2159)
- На ПК даже и не похоже. Мини-ПК Ayaneo AM03... (2877)
- Легче, экономичнее и надёжнее. АвтоВАЗ... (2662)
- «Ростелеком» начал установку отечественных... (3113)
- Целая куча разных компьютеров и не только на... (1983)
- Цены на модули DDR4 и DDR5 пошли на взлёт:... (1917)
- Операторы будут блокировать «лишние»... (1934)
- Скоро любой сможет превратить конструктор... (1881)
- «Межзвездный корабль» 3I/ATLAS останется... (1855)
- Обычной памяти DDR5 DIMM такого и не... (2176)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...