- У NASA и Space Shuttle на это ушло 30 лет, а... (2167)
- Starlink празднует 5 лет: кто стал первыми... (2345)
- Владельцы Hongqi в России столкнулись с... (1776)
- Платы смогут самоуничтожаться по команде:... (1850)
- Обновленная Lada Niva Travel оказалась... (2388)
- Кроссовер японской сборки дешевле Geely и... (2039)
- Tesla рассказала о едином «нейронном... (2168)
- SoftBank согласовала второй транш инвестиций... (1799)
- «Они понятия не имеют, как сделать этих... (2227)
- С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с... (1960)
- С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с... (1937)
- Регуляторы заинтересовались отвязным режимом... (2068)
- Harley-Davidson, подвинься. Стартовали... (2638)
- Amazon проморгала рынок и теперь её клиенты... (2370)
- В Китае — 800 долларов, в Европе — 1300... (2580)
- Первый в мире OLED-монитор с панелью... (2838)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...