- Samsung Galaxy S25 Slim впервые сравнили с... (1967)
- Терабайтные GPU: Panmnesia... (1979)
- США запретили TSMC и Samsung выпускать 14- и... (12494)
- Новые санкции США ограничили работу TSMC,... (1832)
- Новые санкции США накладывают ограничения на... (1739)
- Более 251 млн GPU было поставлено на мировой... (1928)
- Объёмы поставок графических решений для ПК... (2106)
- ИИ, RT, производительность и не только:... (1892)
- Nvidia раскрыла больше деталей архитектуры... (3033)
- Ударопрочный смартфон HONOR X9c станет... (2379)
- Выяснилось, почему в 21 регионе России... (2861)
- Медицинские чат-боты оказались крайне... (2000)
- OpenAI планирует внедрить первых ИИ-агентов... (2122)
- 560 л.с. и привод на все шесть колес. КамАЗ... (7366)
- Легированные бором алмазы проявили... (13396)
- Квазар с джетами, запечатлённый «Хабблом»,... (2052)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...