- 6-метровый Mercedes-Benz E-Class 2025... (1952)
- Почти 550 ГВт·ч. Такова ёмкость... (2271)
- BYD, Nissan и Volkswagen. Названы самые... (1943)
- Знаменитое качество и символ надёжности... (2064)
- 280 л.с., классические бензиновый или... (2031)
- Kia Sorento 2024-2025 оказались с серьёзным... (2281)
- Kia Sorento 2024-2025 в центре скандала: у... (1864)
- Чей XCite? Глава АвтоВАЗа рассказал о связи... (2010)
- Российские мотоциклы Aurus Merlon не подошли... (2017)
- Представлены новые BMW 3 Series, 5 Series и... (1637)
- Освоение космоса в мирных целях. Россия и... (1717)
- Боль метеозависимых. На Солнце... (1736)
- До 15 лет или 240 000 км пробега без проблем... (1757)
- Новый 160-сильный Geely Coolray, который... (1905)
- «Мы благодарим президента Трампа».... (1823)
- Изменились цены на автомобили Lada, которые... (1773)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...