- Xiaomi представила WinPlay — эмулятор для... (1336)
- У Nvidia закончились игровые видеокарты в... (1630)
- Российское ПО не удовлетворяет 63 %... (1583)
- Кризис немецкого автопрома усугубляется:... (1640)
- Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе... (1575)
- Учёные отказали частицам тёмной материи в... (1737)
- Юта нацелилась на звёзды: штат выделил 500... (1677)
- Европейские компании разрабатывают квантовую... (1513)
- Вместо Lexus RX в России официально... (1721)
- Космический гигант Inkathazo: радиогалактика... (2581)
- Трамп отменил принудительный перевод США на... (1651)
- Большой парад шести планет: можно увидеть 21... (1694)
- Huawei стала помогать клиентам внедрять... (1646)
- Замена BMW 5-Series, Audi A6 и... (2018)
- Семь новых кандидатов в экзопланеты... (1792)
- Золотой век наступил раньше времени:... (1607)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...