- Новые Citroen C5 Aircross с максимально... (1660)
- Астрономы обнаружили новую группу галактик... (2042)
- Новые Nissan Qashqai подешевели до 2,6 млн... (1792)
- «Мечты сбываются»: амбициозный мод GTA: Vice... (1628)
- Huawei показала взрывной рост и стала вторым... (1657)
- RuStore стал вторым самым популярным... (1940)
- Российским операторам разрешили готовиться к... (1687)
- Рамная конструкция, кузов из оцинкованной... (1443)
- YouTube выбыл из пятёрки самых посещаемых... (1532)
- В «Яндекс Картах» появились пункты... (1944)
- Приложение Wildberries для российской ОС... (2085)
- КамАЗы получили навигатор... (1563)
- Запуск есть, результатов нет: Китай запустил... (1876)
- Первые беспроводные наушники с подключением... (1573)
- В России наладили выпуск замены Toyota Land... (1448)
- Seagate представила HDD на 36 Тбайт — это... (1497)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...