- Huawei и ещё 12 китайских компаний... (2166)
- АвтоВАЗ подтвердил приостановку продаж Lada... (1955)
- Fujifilm представила камеру X-T30 III со... (1915)
- Россияне активно раскупают кроссоверы Tenet,... (2051)
- Автопилотный стартап основателя «Яндекса»... (2232)
- Paradox не бросит Vampire: The Masquerade —... (2783)
- В новой пятилетке Китай решил усилить... (1989)
- Garmin выпустила D2 Mach 2 — флагманские... (1962)
- OpenAI на проводе: поставщик газовых турбин... (2089)
- Paint в Windows 11 научился менять стиль... (2011)
- Персональный вид карт: в 2ГИС запустили... (2096)
- Xiaomi представила Redmi K90 Pro Max —... (2132)
- Представлен обновленный кроссовер BYD Song... (2097)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (2227)
- 98-дюймовый 4К-телевизор с подсветкой Mini... (2408)
- Массовые отключения мобильного интернета... (2586)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...