- VK заплатит до 5 млн рублей тем, кто найдёт... (27)
- Смартфоны Realme P3 и P3 Ultra поступили в... (21)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (22)
- Microsoft тайно установила в Windows 10 и 11... (24)
- System Shock 2: 25th Anniversary Remaster... (60)
- Разработчик конфиденциальных сервисов Proton... (62)
- Поставки ПК в США подскочили в первом... (69)
- Издателем Heroes of Might & Magic: Olden Era... (66)
- Palit представила видеокарты GeForce RTX... (64)
- Inno3D рассказала о производительности... (77)
- Новый план Huawei по «захвату мира»:... (85)
- Российский оператор T2 запустил роуминг... (109)
- На складах Amazon теперь вкалывают более... (82)
- «Базальт СПО» приглашает на XXI конференцию... (101)
- Чрезмерное регулирование тормозят инновации... (101)
- Даже акционеры Nintendo не могут достать... (89)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...