- Заднеприводная версия Tesla Cybertruck снята... (48)
- С начала года рынок гибридов и... (54)
- Corsair выплатит пользователям $5,5 млн за... (87)
- Microsoft сможет претендовать на меньшую... (139)
- Масштабный слив данных «Великого китайского... (131)
- Инвесторы вложили в OpenAI 50 млрд, но Сэм... (97)
- Китай начал расследование политики США в... (228)
- Новая статья: Cronos: The New Dawn — не... (225)
- Новая статья: Gamesblender № 743: анонс... (213)
- Mercedes-Benz показал первый тизер... (150)
- xAI сокращает штат на треть: 500 уволенных и... (149)
- Неожиданный провал BMW 1 серии: всего четыре... (160)
- NASA готовит к первому полёту тихий... (222)
- SpaceX успешно запустила очередной пакет из... (201)
- Испанский бренд Cupra представил концепт-кар... (184)
- Чеснок, скафандр и уникальная установка для... (238)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...