- Благосостояние главы Nvidia вывело его на... (40)
- Сенаторы рекомендовали главе Nvidia не... (69)
- GoPro выиграла первый этап суда против... (100)
- Европа готовит альтернативу Starlink и... (89)
- В «Google Контактах» появились функции,... (77)
- Новый раунд финансирования может оценить... (99)
- ИИ для написания кода не ускоряет работу... (159)
- AST SpaceMobile всё же запустит гигантский... (142)
- Не застрахован никто: новый патч для The... (185)
- «Бесплатный YouTube Premium» оказался... (183)
- Новый трейлер раскрыл дату выхода и цену... (211)
- Легендарный цилиндрический Mac Pro наконец... (246)
- Genshin Impact и Honkai: Star Rail станут... (175)
- Миллионы Mercedes-Benz, Volkswagen и Škoda... (208)
- Суд обязал МТС выплатить штраф в 3 млрд... (212)
- NASA и Япония проверили «тихий» сверхзвук... (175)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...