- Самый компактный внешний аккумулятор... (1)
- Представлен Redmi 15R 5G с разъёмом 3,5 и... (1)
- 22 000 мАч, второй экран, камера ночного... (32)
- Xiaomi 17 и 17 Pro показали свои возможности... (45)
- Первый квантово-ИИ дата-центр появился в... (57)
- Вырезанный контент, бесшовный мир и никаких... (55)
- Самая дешёвая версия внедорожника Jetour T1... (40)
- Новый стандарт для робототехники:... (57)
- Sony опередила OnePlus, Xiaomi и многие... (39)
- Sony опередила OnePlus, Xiaomi и многие... (58)
- Безопасность подростков превыше всего —... (42)
- Российский авторынок «закипел»: в августе... (66)
- Огосударствление Intel напугало лидеров... (1)
- Стыковка нового корабля Cygnus XL с МКС... (64)
- Вмешательство Трампа в бизнес компаний... (53)
- Xiaomi 17 Pro показали во всей... (117)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...