- Миниатюрный спутник «Геоскана» начал... (122)
- Зов сердца: разработчики Dead Cells... (130)
- Adobe запустила фабрику ИИ-моделей,... (32)
- Умные кольца Oura научатся выявлять признаки... (305)
- Дешёвая корейская термопаста оказалась... (276)
- Caviar выпустил самый лёгкий iPhone в... (288)
- Lenovo представила 16-дюймовый ноутбук весом... (177)
- Китай обвинил США в кибератаках на... (396)
- Стартап представил умную камеру для унитаза... (221)
- Electronic Arts назначила дату смерти The... (398)
- Не тот кабель: трое британцев попали под... (512)
- «Яндекс Фабрика» выпустила беспроводные... (592)
- Представлена новая городская версия... (439)
- Fujitsu представила самый лёгкий ноутбук в... (473)
- Белорусский Belgee X50 — новый хит... (459)
- Илон Маск похвастался стабильной работой X... (591)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...