- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (1)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (250)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (296)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (403)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (312)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (322)
- Это первое фото нового и самого мощного... (385)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (371)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (443)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (703)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (707)
- Крупнейшие производители полупроводников... (313)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (609)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (409)
- Школьная система безопасности в США... (581)
- Ещё один новый тип памяти. JEDEC завершает... (627)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...