- Хакеры научились похищать коды 2FA и личные... (793)
- В Китае начали массово выпускать квантовые... (709)
- Samsung старается изо всех сил: сразу 8... (732)
- «Нервная система» ИИ-фабрик: M**a и Oracle... (572)
- Прототипы флагманского внедорожника Xiaomi... (840)
- Apple создала ИИ, который генерирует тексты... (1096)
- CD Projekt Red отправила «Ведьмака» в... (922)
- EHang представила «летающую маршрутку» VT35... (775)
- Intel и AMD отметили год совместной работы ... (798)
- Акции Broadcom взлетели в цене на 9 % после... (784)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (815)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (972)
- Москвичи распробовали белорусские... (874)
- Повышение цен на машины с 1 ноября 2025... (1038)
- Новый патч для Hollow Knight: Silksong... (761)
- Один из крупнейших протуберанцев 2025 года... (766)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...