- Просторный лифтбэк FAW Bestune B70 подешевел... (4778)
- В «Яндекс Аренде» появилась опция «Трейд-ин»... (4747)
- Первый взгляд на робот-уборщик HONOR CHOICE... (4517)
- Акции TSMC упали на 6,7 %, несмотря на... (4720)
- Toyota отзывает сотни тысяч новейших Prius и... (5972)
- Tesla столкнулась с трудностями при... (3251)
- Toshiba готовится сократить 5000 сотрудников... (4994)
- OpenAI отключила генератор изображений... (4933)
- Трехлетние Geely Coolray и Chery Tiggo 4... (5190)
- В России перестали работать даже пиратские... (5166)
- «Китайцы» захватили российский рынок... (5113)
- «Москвич» полностью «отрицает обстоятельства... (6251)
- SK hynix и TSMC будут сотрудничать в рамках... (6114)
- Honda и Dongfeng представили седан с пятью... (5186)
- Zeekr 001 опередил BMW, Mercedes-Benz и... (5025)
- 5 или 7 мест, топливная, гибридная и... (5056)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...