- Исследование: поиск информации в Google... (415)
- Цукерберг снова обещает революцию —... (444)
- «Инферит» представил российские GPU-серверы... (419)
- Раскрыты российские цены GeForce RTX 5050 —... (413)
- Мощный одноклассник Toyota Corolla и Honda... (455)
- «Ростелеком» нацелился создать конкурента... (430)
- Xiaomi рассказала, как электромобиль Xiaomi... (466)
- YADRO представила обновление операционной... (469)
- Apple собиралась создать конкурента AWS и... (471)
- Избавиться от многотысячных запасов XCite... (429)
- Китайская многоразовая ракета выполнила... (466)
- Tesla построила «оазис» для электромобилей... (457)
- «Блокнот» спустя 43 года освоил жирный шрифт... (486)
- Тревожное будущее уже наступило: ChatGPT... (532)
- Беспроводной телевизор LG OLED evo M5... (470)
- Создатели The Elder Scrolls Online готовили... (448)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...