- Спутник впервые приблизился к космическому... (4539)
- GSC Game World показала новый трейлер и... (4747)
- Стало известно, когда выйдет One UI 6.1.1 и... (4948)
- В 2024 году в России стартуют продажи... (4940)
- Realme представила 5G-версию 125-долларового... (5196)
- Продажи Surface и Xbox снижаются, но... (5104)
- Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую... (4989)
- Обновлённая энциклопедия «Рувики 3.0» будет... (5086)
- Зонд «Психея» связался с Землёй по лазерному... (4772)
- Рекламные доходы YouTube в первом квартале... (5028)
- Moondrop выпустила аудиофильский смартфон... (4692)
- Представлен Blackview BL9000 Pro —... (5754)
- Мощность российского Chery Tiggo 9 составит... (6116)
- CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus,... (6124)
- Продажи новейшего Toyota Land Cruiser Prado... (6163)
- Платформа Skoda Kodiaq, турбомотор... (6516)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...