- В глубинах Земли может существовать... (752)
- Второй экран для настольного ПК или... (667)
- «Я знаю Кунг-фу», то есть Джит Кун-До.... (570)
- У чёрных дыр и нашего Солнца нашлось кое-что... (818)
- Huawei отвоевала себе первое место: новый... (613)
- Кроссовер Geely с ресурсом 1 млн км, который... (783)
- Volvo и Geely создали крупнейший в мире... (842)
- Одно из крупнейших сооружений в мире.... (830)
- Искусственный интеллект стал героем статьи... (446)
- «Человек года 2025», по версии Time, — не... (836)
- iPhone теперь может делиться уведомлениями с... (1060)
- Samsung пытается договориться о памяти для... (1005)
- Intel готова выложить за стартап SambaNova... (1214)
- Голосовой помощник Gemini стал лучше... (1293)
- Атаки нулевого дня заставили Google и Apple... (1174)
- Социальной сети X удалось увеличить... (1312)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...