- Практически новый «Запорожец» ЗАЗ-968М 1984... (145)
- «Сбер» расширил ассортимент QLED-телевизоров... (102)
- От ChatGPT до Zoom и Microsoft: через МТС... (98)
- $20 за терабайт: Seagate начала поставки... (85)
- «Дракон» приземлился. Космический корабль... (95)
- Учёные нашли «момент озарения» в нейросетях... (99)
- Galaxy S26 может получить Exynos 2600 —... (94)
- ИИ Google Gemini отказался играть в шахматы... (134)
- Представлен совершенно новый Freelander, и к... (125)
- Intel уволит в четыре раза больше... (116)
- Rockstar неожиданно устроила раздачу... (116)
- Цукерберг потратит сотни миллиардов долларов... (124)
- Массовые отключения интернета в России... (116)
- «Буханка» и «Патриот» уже не вывозят.... (140)
- Дважды народный кроссовер. Volkswagen... (127)
- 280-сильная Lada Niva Sport Turbo держится в... (134)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...