- Новейшая Lada Iskra готова на 80%. АвтоВАЗ... (4881)
- Wizardry: Proving Grounds of the Mad... (4450)
- Мобильные процессоры AMD Ryzen в новом... (4187)
- Мобильные процессоры AMD Ryzen в новом... (4186)
- Российские космонавты впервые в этом году... (4103)
- Выяснились подробности о мобильных... (4209)
- АвтоВАЗ разрабатывает Lada размером с Toyota... (4195)
- «Почта России» начала тестирование... (4163)
- Nvidia анонсировала выступление Дженсена... (4249)
- АвтоВАЗ поднимает цены на автомобили Lada.... (4268)
- «Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс... (4136)
- Lenovo и Micron представили первый в мире... (4046)
- Более половины россиян пользуются подписками... (3900)
- Китайская SDC выпустила 4K Nano-IPS-монитор... (3982)
- АвтоВАЗ запускает серийное производство Lada... (4132)
- Китайский пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18»... (3878)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...