- Внедорожник с 8-ступенчатым «автоматом»,... (496)
- AOC анонсировала геймерский дисплей, на... (590)
- Splinter Cell: Pandora Tomorrow спустя 20... (600)
- Be quiet! представила компактный башенный... (433)
- Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную... (518)
- Google Gemini научился пересказывать... (390)
- Motorola представила смартфон Moto G100 —... (476)
- Microsoft начала сканировать лица на снимках... (318)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой ARC... (372)
- В спутниковой связи не оказалось... (660)
- Иностранные SIM-карты переохладили:... (517)
- Ключевая для NASA лаборатория потеряла 10 %... (458)
- ASML показала 20-летний рекорд выручки за... (694)
- Надёжный инсайдер рассекретил дату выхода и... (542)
- Смартфоны Samsung начнут притормаживать... (441)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (548)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...