- В Узбекистане начнут выпускать Hyundai... (4821)
- Учёные согнули беспроводной канал в... (4975)
- Razer представила флагманскую беспроводную... (4982)
- Subaru избавится от своего легендарного... (5005)
- Нужный человек не в том месте: получив... (5064)
- Руководитель поиска Google призвал... (5185)
- Приближали как могли: военная стратегия Men... (5311)
- Snapdragon X Elite на уровне Ryzen 9 5900X,... (5177)
- EKWB признала финансовые проблемы, но у... (4713)
- SSD Samsung 1080 Pro объёмом 4 ТБ за 40... (4968)
- Noctua представила низкопрофильный кулер... (5154)
- Новое землетрясение на Тайване заставило... (5175)
- Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев... (5253)
- Про гарнитуру Apple Vision Pro все уже... (5079)
- Apple назначила очередное мероприятие на 7... (5246)
- Представлен Haval Raptor 2024. Дешевле... (4902)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...