- Смартфон Realme GT 8 Pro получит... (532)
- Количество просмотров Rutube из-за рубежа с... (436)
- Почти такой же тонкий, как iPhone Air, но с... (405)
- В Интернете уже половина статей написана ИИ,... (430)
- Создатели ремейка Demon’s Souls взялись за... (690)
- Samsung выпустила важное обновление для... (814)
- В России продают Lada Granta с разгоном до... (714)
- Xiaomi выпустила финальную HyperOS 3 на... (611)
- Этот процесс уже не остановить: теперь и... (654)
- 120 Гц, 7000 мА·ч, быстрая зарядка,... (736)
- Американская легенда в продаже в России:... (578)
- Семиместный Volkswagen Touran в России... (494)
- Спросить прямо у Gemini: Google запустил... (410)
- HP показала ноутбук Omen 16 для фанатов... (591)
- Vivo представила беспроводные наушники TWS 5... (774)
- Экран 165 Гц, 7650 мАч и 100 Вт. OnePlus... (468)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...