- Учёные обошли главную преграду на пути к... (377)
- Почти все настольные GeForce RTX 5000 попали... (351)
- Марсианские пылевые вихри способны... (292)
- В России поступили в продажу беспроводные... (305)
- Windows 11 становится всё популярнее среди... (310)
- Pebble выпустила умное-кольцо Halo Smart... (350)
- Новый шутер от соавтора Doom Джона Ромеро... (226)
- Учёные заставили ИИ видеть то, чего нет —... (272)
- Samsung нечаянно раскрыла дизайн будущего... (287)
- Samsung отложила запуск нового завода чипов... (314)
- Впервые в истории протоны столкнули с ионами... (222)
- Впервые в истории протоны столкнули с ионами... (220)
- На экспериментальной Нововоронежской АЭС... (226)
- «Нужно больше Адских Десантников»:... (225)
- 39 млн записей с персональными данными... (326)
- В технологии ИИ-стартапа Anthropic... (271)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...