- В России открыт предзаказ на планшет Huawei... (877)
- Мультимедиа Toyota нового поколения... (783)
- NASA вскрыло образцы лунного грунта,... (812)
- Toshiba протестировала первый в мире жёсткий... (792)
- «Как ракетный двигатель для искусственного... (711)
- Репортаж с презентации Realme 15 Pro Game of... (841)
- «Базис» и MIND Software представляют первое... (825)
- Не маркетинг, а уверенность в качестве: Kia... (631)
- Сгоревший после аварии электромобиль Xiaomi... (801)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (839)
- Li Auto открыла первый зарубежный... (746)
- Технология, опередившая время? Mercedes-Benz... (770)
- 3-литровый V6 на 326 л.с, полный привод,... (676)
- Планшет Huawei MatePad 12 X с 12-дюймовым... (824)
- Samsung на коне: компания ожидает... (629)
- BYD откроет третий завод в Европе: сначала... (979)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...