- Новый Lexus с «петухом» на логотипе похож на... (4633)
- Полноприводному рамному внедорожнику —... (9051)
- В WhatsApp для iPhone появился вход без... (6448)
- Ветеран NASA разработал бестопливный... (6261)
- Спустя 10 лет Tomb Raider: Definitive... (7120)
- Самый надёжный автомобиль в мире Toyota... (4558)
- «Хончи Эйч-Кью девять»: в «Авто.ру»... (4453)
- Great Wall показала свой восьмицилиндровый... (4672)
- Грандиозное возвращение Huawei: компания... (5292)
- iPhone в России подешевели на 7% –... (6396)
- M**a отчиталась о росте прибыли в первом... (4246)
- TSMC пообещала освоить 2-нм техпроцесс в... (4420)
- Представлен обновленный Changan Uni-V: 190... (5414)
- Большое обновление «Яндекс Карт»: с... (4459)
- Это совершенно новый Chery Tiggo 8, и он... (4218)
- 8-ступенчатый «автомат», полный привод и три... (4400)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...