- OpenAI заключила партнёрство с Broadcom на... (498)
- The Boring Company Илона Маска обвинена в... (557)
- Intel представила Crescent Island — GPU для... (414)
- Google Pixel 10 Pro Fold отомстил блогеру... (408)
- Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и... (407)
- Европейцы обойдутся. Глобальная версия Vivo... (459)
- Учёные обнаружили мощный ветер от... (469)
- Samsung запатентовал самовосстанавливающуюся... (411)
- Intel представила GPU Crescent Island со 160... (558)
- Стартап Reflect Orbital представил систему... (404)
- YouTube научится синхронизировать... (563)
- Франшиза Assassin's Creed осталась без... (448)
- Крупнейший ядерный комплекс Великобритании... (441)
- Oracle анонсировала крупнейший в мире... (592)
- Радость для одиноких. В ChatGPT добавят... (411)
- Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те... (538)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...