- Космический телескоп... (179)
- Уникальный лунный базальт переворачивает... (159)
- Учёные «приручили» жидкое зеркало толщиной в... (172)
- Китайский стартап Moonshot выпустил открытую... (163)
- Не меньше 7000 мАч. Флагманы Redmi K90 и... (192)
- Samsung еще не закончила с флагманами на... (156)
- Складной iPhone тоже появится на... (158)
- Японские ученые установили мировой рекорд... (187)
- Новые «Танки» на подходе: живые фото... (162)
- Линейка Samsung Galaxy S26 засветилась в... (171)
- Новые тарифы США могут привести к тому, что... (209)
- Не процессор, а чудо? Мобильный Intel Core... (172)
- 27 экзопланет проверили новым методом:... (149)
- Будущие умные часы станут мощнее за счет... (182)
- Intel сократит 2400 работников в своём... (166)
- Представлен Geely Coolray Super Max — с... (184)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...