- Почти терминатор: в Китае патрульные... (567)
- Урезанный PCIe 5.0 и разъём питания в очень... (418)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS засветилась в... (414)
- Стиль, 200 Мп и аккумулятор 7000 мАч с... (399)
- В России начнут выпускать клон Iveco Fidato:... (456)
- 53-летний интерфейс GPIB наконец-то получил... (513)
- Аудитория философского выживания The Alters... (443)
- JEDEC почти завершила разработку SPHBM4 —... (594)
- Крыс научили «играть» в Doom. Проект Rats... (614)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (670)
- Китайские производители смартфонов тестируют... (736)
- Учёные пересмотрели состав Урана и Нептуна:... (685)
- На телевизорах LG самостоятельно появился... (743)
- «Слишком много власти в одних руках»:... (511)
- OnePlus померяется с Xiaomi, чей Turbo... (480)
- Вскоре на рынке могут появиться процессоры... (627)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...