- Катафорезное грунтование, герметизация швов,... (297)
- Beelink ME Pro: компактный NAS с тремя M.2... (173)
- Совершенно новый Kia Seltos показали на... (298)
- Не хуже Solaris KRX и «Москвича 3»:... (440)
- Volkswagen впервые за 88 лет закроет... (476)
- Покупка SambaNova Systems может помочь Intel... (489)
- 7-местный кроссовер российской сборки SWM... (581)
- Google представила бета-версию перевода в... (512)
- Китай создаст первое в мире судно на... (503)
- «Роснано» подала миллиардный иск к бывшим... (473)
- Apple тоже придётся повышать цены на... (669)
- Конкурент iPhone 17 Pro Max и Galaxy S25... (738)
- Популярные смартфоны Samsung линейки Galaxy... (871)
- Mobvoi TicNote Pods — первые в мире наушники... (988)
- Благодаря Samsung новые чипы Snapdragon и... (653)
- Vivo решила выйти на рынок камер вне... (1202)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...