- Российские дилеры переписали цены на Kia... (1797)
- ФАС: более 2 млн карточек заблокировали в... (3072)
- Интегрированное графическое ядро APU AMD... (3087)
- Это новейший внедорожник Jetour, и он... (2159)
- В России стартовали продажи... (2141)
- В России создали робота-поводыря с... (2231)
- Apple создаст новый iPad Air, который будет... (2106)
- Paradox перенесла релиз крупного дополнения... (2338)
- Китайский автопроизводитель FAW начнёт... (2039)
- Samsung, 8 ГБ ОЗУ в смартфоне за 1000... (2081)
- Российскую электронику хотят продавать по... (2129)
- Истребители под управлением ИИ и живого... (2409)
- Спутник «Ресурс-П» №4 прислал изображение... (2331)
- Boeing намерена запустить летающие... (2375)
- «Лаборатория Касперского» показала прототип... (4079)
- Тут Huawei против санкций бессильна. Большое... (4269)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...