- Москвичи распробовали белорусские... (909)
- Повышение цен на машины с 1 ноября 2025... (1061)
- Новый патч для Hollow Knight: Silksong... (786)
- Один из крупнейших протуберанцев 2025 года... (807)
- В России создают новую платёжную систему без... (794)
- Nvidia запустила продажи DGX Spark... (934)
- Microsoft представила первый ИИ-генератор... (838)
- Абсолютно новый Kia Tasman не оправдал... (818)
- SpaceX снова запустила Starship — полёт... (798)
- Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку... (766)
- В России открыт предзаказ на планшет Huawei... (949)
- Мультимедиа Toyota нового поколения... (837)
- NASA вскрыло образцы лунного грунта,... (872)
- Toshiba протестировала первый в мире жёсткий... (832)
- «Как ракетный двигатель для искусственного... (750)
- Репортаж с презентации Realme 15 Pro Game of... (987)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...