- TSMC оценила убытки от разрушительного... (9675)
- Не по средствам: большинство госкомпаний не... (7124)
- M**a представила нейросеть Llama 3 — «самую... (6565)
- Huawei снова на коне вопреки санкциям? Все... (6552)
- В Москве представили новый сервис «Авито... (6437)
- Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый... (6596)
- В России перестали работать пиратские версии... (6503)
- В России перестали работать пиратские версии... (6704)
- Вертолёт NASA Ingenuity превратили в... (6480)
- Корабль Boeing Starliner подготовлен к... (6236)
- Fallout 4 стала самой успешной игрой в... (6300)
- 408 л.с., 1390 км на баке бензина, два... (6402)
- Забудьте об Intel и AMD: для работы новой... (6058)
- Забудьте об Intel и AMD: для работы новой... (6230)
- Microsoft тестирует на iOS и Windows 11... (6256)
- «Будет нашей лучшей работой»: Larian... (5816)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...