- Китай не примет ускорители Nvidia H200, как... (1237)
- «Яндекс» выведет на рынок электромобиль для... (675)
- Самый дорогой экран смартфона Samsung за всю... (814)
- Samsung Galaxy S24, Galaxy S24 Plus и Galaxy... (790)
- УАЗ «Патриот» получит сразу две... (1090)
- «Чудо инженерной мысли». Илон Маск рассказал... (1183)
- КамАЗ начал выпускать дисковые тормоза для... (841)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (1373)
- Colorful выпустила флагманскую плату iGame... (840)
- Scythe выпустила Kotetsu Mark 4 —... (910)
- Вышла iOS 26.2 с улучшениями Liquid Glass,... (865)
- УАЗ начнет выпускать совершенно новый... (1383)
- PowerColor, Sapphire и ASRock представили... (883)
- За 2025 год в Steam вышли рекордные 19 тысяч... (1179)
- Google Translate научился синхронно... (1029)
- Распаковку смартфона OnePlus 15R... (961)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...