- Oracle не хватает материалов и... (1144)
- Что показало подробное исследование новой... (1201)
- Большой и тонкий планшет всего за 250... (1181)
- В США разработали световой кеш для... (1261)
- Илон Маск получил собственный «специальный... (1222)
- Nvidia столкнулась с огромным спросом на... (1195)
- Первый геймплей авиасимулятора следующего... (1666)
- Учёные обнаружили, что ИИ-модели с трудом... (1835)
- В Китае запустили ИИ-кластер протяжённостью... (1803)
- Microsoft заплатит за обнаружение... (1095)
- У этой платы пять слотов для SSD,... (1798)
- Кроссовер Hyundai ix35 подорожал в России на... (1129)
- Ноутбук Asus Zenbook Duo получит двойной... (1102)
- Названы страны, где дешевле всего создавать... (1623)
- Google Translate (Google Переводчик)... (1069)
- Легендарный российский журнал «Игромания»... (1051)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...