- Распаковку смартфона OnePlus 15R... (925)
- Распаковку смартфона OnePlus 15R... (961)
- Новая статья: Where Winds Meet — призрак... (751)
- Полный привод, 9-ступенчатая коробка передач... (1130)
- Редчайшую Lada Revolution выставили на... (712)
- Крупнейший отзыв Lada Granta за год: 33,4... (1124)
- В России запускают сборку «китайских Land... (724)
- Новый кулер Scythe стоит всего 22 доллара.... (1077)
- В этом маленьком корпусе получится собрать... (726)
- Первый в мире монитор с подсветкой... (897)
- Из-за подорожания памяти смартфоны и... (1070)
- Крошечные чипы для гигантской экономии:... (791)
- США одобрило продажи, и теперь китайские... (1847)
- Oracle не хватает материалов и... (1092)
- Что показало подробное исследование новой... (1160)
- Большой и тонкий планшет всего за 250... (1144)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...