- Oracle купит 50 000 ИИ-ускорителей... (1227)
- Google Gemini представлен в серийном... (745)
- Google Meet теперь умеет накладывать... (694)
- Новый Lexus ES выйдет в Японии в 2026 году —... (559)
- Эту акустическую систему Edifier визуально... (843)
- Разработчики No, I’m not a Human... (592)
- Microsoft ответит в суде за слишком дорогую... (829)
- I*******m защитит подростков от ИИ и... (562)
- OCP поможет в унификации чиплетов с... (1074)
- Внедорожник с 8-ступенчатым «автоматом»,... (669)
- AOC анонсировала геймерский дисплей, на... (752)
- Splinter Cell: Pandora Tomorrow спустя 20... (765)
- Be quiet! представила компактный башенный... (744)
- Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную... (810)
- Google Gemini научился пересказывать... (649)
- Motorola представила смартфон Moto G100 —... (837)
Instagram вернёт просмотр последних публикаций
Дата: 2020-02-14 11:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
У новых видеокарт AMD Radeon действительно проблемы с драйверами. И это не сказки фанатов Nvidia
Истории о плохих драйверах видеокарт AMD Radeon ходят по миру уже очень давно. И пусть зачастую это лишь следствие предвзятости или интерполяции своего собственного опыта на всю продукцию компании, часть правды в этом есть. Но сейчас мы затронем тему не всех драйверов AMD, а лишь проблемы ПО у видеокарт Radeon RX 5700. Эти адаптеры вышли более полугода назад, но до сих пор...
Россия завершила госиспытания перспективной торпеды
Обносов напомнил, что в прошлом году корпорация поставила армии противокорабельные ракеты "Оникс", а также вооруженные ими береговые комплексы
«МегаФон» и Tele2 запустили собственные стриминговые сервисы
Компания «Мегафон» договорилась с Loudplay о запуске совместного облачного гейминга, пишет «Коммерсант». Этот сегмент привлекает и других операторов, например, Tele2 начал тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы...
Эксперты оценили потери парфюмеров из-за контрафакта в Сети в $1 млрд
Ущерб пяти популярных компаний — производителей парфюмерии от продажи контрафактной косметической продукции на интернет-площадках в 2019 году составил от 3,7 млрд до 22,5 млрд руб. по каждому бренду, общая сумма потерь достигает 64,8 млрд...