- Россияне выбирают Hoco, JBL и Redmi. Названы... (38)
- Большой рамный внедорожник Haval H9... (33)
- Запуск серийного выпуска моделей Lada Largus... (37)
- Кому Ultra, а кому и Turbo. OnePlus Turbo... (33)
- BMW 3 серии празднует 50 лет: модель... (38)
- В Санкт-Петербурге впервые за шесть лет... (188)
- Убытки Porsche взлетели до 1 млрд долларов.... (171)
- Toyota растёт: компания наращивает выпуск и... (193)
- «Не игра, а образ жизни»: в Steam... (26)
- Новейший смартфон с кремниево-углеродным... (72)
- Топовые камеры с перископическими модулями и... (250)
- Раскол в захваченной Nexperia: штаб-квартира... (102)
- Этот пылесос должен убрать даже въевшуюся... (224)
- Монголия рассчитывает привлечь инвестиции в... (115)
- Превратить любую фотографию в реалистичную... (106)
- LG выпустила новый OLED-монитор: 27 дюймов,... (318)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...