- Alphabet не дотянула до прогнозов всего... (28)
- Huawei и SiliconFlow делают ИИ доступным:... (32)
- Acer представила новые игровые ноутбуки... (29)
- Американский стартап Circularity Fuels... (42)
- Акции Tesla с декабря просели на 25 % на... (65)
- «Электрическая слизь»: канадские учёные... (67)
- Российский суд запретил Google вести... (65)
- Boeing готовится сократить 400 сотрудников... (55)
- Новое партнёрство в космосе: Spacesail и... (61)
- Астрономы обнаружили крупнейшую структуру во... (59)
- Грузовик «Прогресс МС-30» продолжают... (56)
- Астрономы обнаружили древнейший квазар с... (63)
- Пакистан отправит свой первый луноход на... (61)
- Солнечная буря 2024 года создала новые... (69)
- Apple отозвала иск против бывшего инженера,... (69)
- Сверхмассивная чёрная дыра в Большом... (70)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...