- Налоговая служба Швеции закрыла 18... (563)
- Paradox отказала Prison Architect 2 в... (1520)
- Производство Skoda Octavia, Kodiaq, Karoq и... (1501)
- Все видеокарты Radeon RX 7000 и GeForce RTX... (1933)
- Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2... (2237)
- LG выпустила флагманский саундбар S95TR за... (2159)
- MediaTek в очередной раз фактически... (1821)
- MediaTek фактически в очередной раз... (2029)
- Строительство «реактора будущего»... (2386)
- Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR... (2574)
- Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на... (2526)
- Corsair представила обновлённые доступные... (3444)
- Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль,... (2968)
- Российские студенты победили в чемпионате... (3359)
- Мошенники стали угонять Telegram-аккаунты... (2764)
- Tether запустит на блокчейне TON стейблкоины... (3335)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...