- Огромная презентация Xiaomi рассекречена:... (17)
- Turbo-удар: новая серия OnePlus выйдет... (20)
- Очень яркий OLED-экран, уникальный дизайн и... (17)
- Памятный обвал 2026: смартфоны с 16 ГБ ОЗУ... (17)
- Суперхит Huawei Mate 80 получил большое... (125)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (170)
- В этом году мировой рынок электромобилей и... (124)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (184)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (264)
- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (233)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (360)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (363)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (496)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (373)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (373)
- Это первое фото нового и самого мощного... (434)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...