- iPhone в России подешевели на 7% –... (4515)
- M**a отчиталась о росте прибыли в первом... (2241)
- TSMC пообещала освоить 2-нм техпроцесс в... (2265)
- Представлен обновленный Changan Uni-V: 190... (3390)
- Большое обновление «Яндекс Карт»: с... (2490)
- Это совершенно новый Chery Tiggo 8, и он... (2163)
- 8-ступенчатый «автомат», полный привод и три... (2310)
- Представлены Chery Discovery 06 C-DM с... (1853)
- Новейший кроссовер Kia за 12,7 тыс.... (1854)
- Новый уровень погружения: MudRunner VR... (2378)
- Представлен дрон «Каракурт» от... (4635)
- Открылся крупнейший автосалон Auto China... (4368)
- 27 дюймов, 2К и 100 Гц — дешево. Стартовали... (2942)
- Toyota установила исторические рекорды:... (3025)
- Самый доступный кроссовер от Li Auto начали... (2814)
- Представлены новые версии BYD Leopard 5, а... (2676)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...