- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (532)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (567)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (391)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (535)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (604)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (459)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (551)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (555)
- Представлен Toyota Crown... (566)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (586)
- Адаптивная подвеска, до 1500 км с полным... (556)
- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (475)
- Samsung будет поставлять SoC как для новых... (465)
- Samsung Galaxy S26 Pro и Galaxy S26 Edge не... (548)
- Из-за проблем с базовым Galaxy S26... (461)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (573)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...