- Radeon RX 9070, которая должна быть... (433)
- Дженсен Хуанг похвалился, что Nvidia... (404)
- AMD, это как-то странно. Видеокарты Radeon... (439)
- Мобильная GeForce RTX 5080 Laptop на 6%... (399)
- Выходцы из Annapurna Interactive завладели... (441)
- Starship нового поколения, который должен... (400)
- Революция в оптоволоконных сетях: фотонный... (407)
- Генератор кадров в DLSS 4 предсказывает... (467)
- Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже... (239)
- Суд оштрафовал Еврокомиссию за нарушение... (221)
- С МКС «выбросили» в открытый космос первый в... (194)
- Все свежие центральные и графические... (226)
- Новое поколение MRAM: как японские ученые... (226)
- Глава Nvidia успокоил геймеров. По его... (255)
- ASRock показала первую Radeon RX 9070 XT с... (158)
- ASRock показала первую видеокарту Radeon с... (212)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...