- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (629)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (636)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (885)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (941)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (821)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (838)
- Это первое фото нового и самого мощного... (894)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (884)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (957)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (1452)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (1384)
- Крупнейшие производители полупроводников... (798)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (1274)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (862)
- Школьная система безопасности в США... (1187)
- Ещё один новый тип памяти. JEDEC завершает... (1268)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...