- Meta* добавила в WhatsApp генерацию... (4469)
- Это новейший Tank 300 Hi4-T, и он может... (4666)
- Спутники «Электро-Л» и «Метеор-М» засняли... (3482)
- Спутники «Электро-Л» и «Метеор-М» засняли... (4374)
- Tesla отзовёт все проданные электромобили... (4386)
- Новейший Land Cruiser 250 сделали более... (4258)
- Крупнейший завод по переработке пластика в... (4125)
- В Telegram появятся NFT-стикеры, выплаты в... (4068)
- Грузовик «Прогресс МС-27» отправился на... (2532)
- Грузовик «Прогресс МС-27» отправился на... (4190)
- В «Яндекс Карты» добавили трёхмерные модели... (4329)
- Учёные создали дрон, который летает... (4213)
- Гроза Geely Monjaro. Новейший Li L6 уже... (4603)
- Galax выпустила полностью белую... (4515)
- Razer представила игровые контроллеры Kishi... (4780)
- 5 ГВт уже есть, ещё 2,5 ГВт на подходе:... (4604)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...