- Почти гигаватт мощности с модульных ядерных... (527)
- Флагманский кроссовер Exeed VX 2025... (436)
- Статистика Backblaze: за последние 12 лет... (602)
- Внешняя видеокарта не за все деньги мира.... (609)
- Intel будет жить. Компания будет... (504)
- Представлена Toyota Granvia 2026: просторный... (512)
- Microsoft научила Paint в Windows 11... (520)
- Закон Ома подсказал путь для развития... (535)
- M**a набирает джунов без опыта на зарплату... (376)
- Очень тонкий ускоритель с двумя GPU, 96 ГБ... (389)
- В Linux появилось упоминание загадочного... (597)
- «На данный момент мы на 100% вышли из... (534)
- «Монстр внутри». iQOO показала примеры фото,... (537)
- Комета C/2025 A6 Lemmon пролетит на... (363)
- TSMC опережает график по запуску техпроцесса... (540)
- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (623)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...