- Asus представила первый 18-дюймовый игровой... (386)
- AMD закрепляет за собой статус главного... (316)
- Yeston и Maxsun представили яркие версии... (371)
- Brelyon представила первый в мире монитор с... (416)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (355)
- Asus обновила ноутбук Vivobook Pro 15... (348)
- AMD без труда может создать игровой... (368)
- Новая статья: Итоги 2024 года: корпуса, БП и... (351)
- Секретный космоплан X-37B преодолел годовой... (482)
- Хуанга поймали на лжи: GeForce RTX 5070 не... (445)
- Устойчивое развитие достигло околоземной... (402)
- NASA готовится к первому с 2009 года ремонту... (397)
- Ryzen 9000 теперь Made in USA. TSMC начала... (424)
- Hitman: World of Assassination и другие игры... (408)
- Щедростью Apple воспользовались, чтобы... (400)
- Новое исследование подтверждает... (358)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...