- Vivo решила выйти на рынок камер вне... (1465)
- Не менее 8500 мАч, но теперь без... (1295)
- Прокуроры 20 штатов США подали в суд на... (752)
- Из кухни к конвейеру: 10 000... (739)
- Cisco вернулась на вершину: акции компании... (811)
- Огромная презентация Xiaomi рассекречена:... (1072)
- Turbo-удар: новая серия OnePlus выйдет... (1032)
- Экраны двух размеров, 5600 мАч, защита... (1435)
- Очень яркий OLED-экран, уникальный дизайн и... (1121)
- Памятный обвал 2026: смартфоны с 16 ГБ ОЗУ... (781)
- Суперхит Huawei Mate 80 стал ещё интереснее... (1047)
- Суперхит Huawei Mate 80 получил большое... (946)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP68/69... (1179)
- В этом году мировой рынок электромобилей и... (801)
- Ноябрьские продажи Tesla в США провалились... (824)
- Руководство SpaceX уведомило сотрудников о... (1065)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...