- Toyota поднимает планку: Century становится... (657)
- Toyota поднимает планку: Century становится... (771)
- ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в... (794)
- Память HBM4 окажется дороже, чем ожидалось,... (706)
- Asus представила первый мини-ПК ROG NUC с... (872)
- Рекорд разгона памяти до режима DDR5-13010... (762)
- Первый складной iPhone может не только... (657)
- TSMC выпустила для Nvidia первую кремниевую... (863)
- Как будет выглядеть Lada Azimut с... (868)
- Взлёт, горячее разделение ступеней и вход в... (642)
- Lada Azimut готовится к выпуску: АвтоВАЗ... (829)
- Две древние кометы сгорели в атмосфере... (715)
- «Практичный и долговечный» недорогой... (762)
- «Батарея не 7000 мАч? Не флагман». Oppo... (697)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (644)
- Новая статья: Baby Steps — встань и иди.... (943)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...