- В 2ГИС объявили победителей «Премии 2ГИС» –... (5523)
- В 2ГИС победителей «Премии 2ГИС» – самые... (7913)
- Даже Core i9-14900KS очень сильно отстаёт от... (6858)
- Caviar представила элитные iPad Pro с... (5484)
- Samsung сняла продолжение скандальной... (5639)
- «Мастер и Маргарита», «Лед 3», «Чебурашка» и... (5931)
- Представлен купе-кроссовер Renault Rafale... (4983)
- В Wildberries отреагировали на... (5377)
- Легендарный Meizu Note возвращается.... (5003)
- Wear OS 5 существенно увеличит время... (5274)
- Microsoft попросила сотрудников... (5175)
- Microsoft попросила сотрудников... (4874)
- На стройке TSMC в Аризоне взорвалась... (5031)
- Студенты MIT за 12 секунд похитили $25 млн... (4722)
- Клиенты Tesla добились права судиться из-за... (5012)
- Инсайдер: на PlayStation выйдет ещё больше... (4997)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...