- Комета C/2025 A6 Lemmon пролетит на... (633)
- TSMC опережает график по запуску техпроцесса... (788)
- MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с... (852)
- Смарт-часы впервые обеспечили сантиметровую... (758)
- Samsung старается изо всех сил: финальная... (865)
- Плазма с Солнца достигла Земли — началась... (727)
- Цены на 8-Гбайт видеокарты Nvidia и AMD... (823)
- Первый в мире ИИ-спутник с ускорителем... (963)
- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (683)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (790)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (817)
- Представлен Toyota Crown... (885)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (846)
- Адаптивная подвеска, до 1500 км с полным... (818)
- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (739)
- Samsung будет поставлять SoC как для новых... (731)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...