- «Батарея не 7000 мАч? Не флагман». Oppo... (716)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (676)
- Новая статья: Baby Steps — встань и иди.... (965)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (991)
- ИИ M**a будет предлагать пользователям... (916)
- ИИ M**a будет предлагать пользователям... (993)
- «Невероятно исторический момент»: в Football... (952)
- Atari представила ретро-консоль... (719)
- Atari представила ретро-консоль... (595)
- Первый в мире 32-дюймовый монитор 8K HDR... (859)
- Huawei представила смартфон Nova 14 Lite на... (803)
- Стремительный прогресс Apple наглядно. Новая... (856)
- Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026... (858)
- Тонкие смартфоны никому не интересны?... (868)
- Китайцы создали «полароид» для астрономии —... (822)
- Будущие процессоры AMD Ryzen смогут работать... (798)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...