- HTC показала доступный геймерский смартфон... (690)
- HTC возродила легендарную серию Wildfire — в... (1037)
- В Windows 11 появился ИИ-помощник, который... (877)
- Судебные документы Sony и Tencent раскрыли,... (902)
- WhatsApp введёт лимит на безответные... (844)
- Apple обвинила Epic Games в новой попытке... (809)
- Intel Foundry получила большой заказ от... (936)
- Представлены первые в мире смартфоны с... (896)
- Фэнтезийный боевик Absolum приглянулся не... (689)
- Европейцам не повезло: в этом регионе... (805)
- «Выбор сделали за меня»: бывший руководитель... (751)
- Флагманский кроссовер Chery подешевел в... (753)
- Более 200 ИИ-агентов, «крылья сокола» и... (854)
- Хакеры слили данные сотен сотрудников ФБР,... (784)
- Родители смогут ограничивать общение своих... (841)
- ИИ-модели и сервисы основного конкурента... (853)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...