- Tesla возродила режим автопилота Mad Max —... (782)
- Учёные Apple представили три проекта для... (1141)
- TeamGroup представила SSD T-Force Z54E — до... (1021)
- G.Skill показала экстремальный разгон DDR5... (891)
- Дочка Xpeng представила шестиместный... (798)
- Точное время в пути: в «Яндекс Картах» и... (951)
- Создатель Dead Space увидел в новых... (844)
- Galaxy S26 Ultra показали на качественном... (783)
- Бразилия стала главным мировым экспортёром... (856)
- Кроссовер Tenet T4, выпускаемый в России... (871)
- Xiaomi раскрыла дизайн доступного флагмана... (812)
- Bloomberg узнал, где и когда Samsung... (1047)
- Первый в мире флагман на Snapdragon 8 Elite... (854)
- Огромный ускоритель SpaceX Super Heavy... (933)
- Легендарная Vertu представила смартфон Agent... (887)
- В России стартовали продажи нового Haval H3... (1066)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...