- RTX 2080 Ti могла бы быть GTX 2080 Ti и с... (983)
- Geely Coolray и Geely Emgrand начнут... (946)
- Новое руководство Nexperia заявило, что... (1142)
- Представлен гигантский телевизор LG Magnit... (1137)
- 748-сильный полноприводный гибрид с «боевым... (985)
- «Игровая консоль для уличной фотографии».... (3040)
- Альтернатива Range Rover Autobiography: в... (953)
- Количество доменов в зоне .RU превысило 6... (918)
- Пройдёт не менее десяти лет, прежде чем... (1002)
- Land Cruiser, в сторону. Представлен BYD... (1021)
- SpaceX запустила 10 000-й спутник Starlink и... (1031)
- В России предлагают новые Toyota Corolla... (1067)
- «Ростелеком» внедрил VoWiFi и VoLTE в... (960)
- Omoda C5 нового поколения выйдет в... (965)
- Китай обвиняет США в краже секретов и... (1012)
- В России представили самый легкий золотой... (1028)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...