- Это третье поколение Starship. Корабль... (1018)
- Такие модули ОЗУ намного меньше SO-DIMM.... (966)
- Это как бюджетная дискретная видеокарта, но... (1127)
- Теперь не только «спорт», но и чуть больше... (956)
- Haier уже опережает Xiaomi и Samsung:... (1103)
- Инсайдер раскрыл, когда Bethesda анонсирует... (983)
- Очередной супертонкий смартфон, на этот раз... (1024)
- «Камера» для унитаза, которая анализирует... (1059)
- Автопроизводители начали готовиться к новому... (952)
- Первое в мире многоцелевое судно на метаноле... (1036)
- Официально не продаются, но это не проблема:... (1160)
- Представлен дешёвый проектор Redmi Projector... (982)
- Самый маленький ПК с Nvidia RTX 5060 Ti.... (1029)
- Новый рынок с населением 130 млн человек.... (1172)
- Наконец-то доступный геймерский OLED-монитор... (954)
- The Legend of Khiimori ворвётся в ранний... (995)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...