- «Алиса» в браузере Яндекса научилась... (1093)
- Совершенно новый Kia Telluride: опубликованы... (1274)
- Oracle и OpenAI помогли поставить новый... (1109)
- АвтоВАЗ остановил продажи Lada Largus из-за... (975)
- К дилеру в Воронеже приехала партия новых... (1017)
- Samsung договорилась встраивать ИИ от... (1249)
- Tenet набирает обороты в России: у дилеров... (1047)
- «Лучше снова запущу первую часть»:... (1194)
- Живые и цифровые люди в будущем будут... (966)
- Японское античудо: как умирала... (1154)
- Относительно доступная гарнитура Samsung... (1220)
- В Россию едет гибридный Toyota RAV4: «Рольф»... (1091)
- Минфин РФ и ЦБ решили легализовать расчёты в... (1225)
- Xbox нового поколения может стать гибридом... (1118)
- Сбой в работе AWS показал опасную... (1061)
- Импортонезависимая разработка: в Росатоме... (955)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...