- AMD выпустила драйвер с поддержкой видеокарт... (890)
- Nothing представит 1 июля дебютные накладные... (994)
- Ремонт Nintendo Switch 2 в некоторых случаях... (885)
- Лунный свет не помеха:... (1291)
- Классические Baldur’s Gate, EA Sports FC 25... (934)
- Доставка будущего: Amazon готовит... (1074)
- LG представила 40-дюймовый 5K-монстр... (1054)
- Sony представила лучший контроллер для... (987)
- Защищённые смартфоны IIIF150 Raptor 5G, Air3... (1317)
- Radeon RX 9060 XT поступила в продажу по... (991)
- Живописное приключение Sword of the Sea от... (920)
- Kioxia рассказала, когда создаст SSD с... (1278)
- Американский Институт безопасности ИИ больше... (955)
- Asus предложила способы избавиться от... (845)
- Новые «Москвичи» довезут дальше: они получат... (1386)
- «Москвич» наладит выпуск аналогов Li... (899)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...