- Amazon тайно разрабатывает роботов с ИИ,... (926)
- Reddit решила засудить Anthropic за... (1011)
- «Добро пожаловать в Nucleus Embryo». В США... (966)
- «Мотор перегружается — и руль "умирает"», —... (974)
- Авторы No More Heroes и Lollipop Chainsaw... (871)
- Дешевле — только даром. Седан Chery Fulwin... (891)
- Два ядра, два BIOS, две ОС: DM&P... (1137)
- Volvo разработала умные ремни безопасности —... (938)
- Огнём и холодом: обнаружена экзопланета с... (872)
- Мировой бестселлер: iPhone 16 в России... (1491)
- В России выпустили 375 тыс. кроссоверов и... (1433)
- Для The Elder Scrolls IV: Oblivion... (1281)
- Geely Monjaro любят не только в России.... (1036)
- Geely Monjaro любят не только в России.... (1291)
- Новые Honda CR-V — гораздо дешевле китайских... (814)
- Новые Honda CR-V сильно подешевели: теперь... (925)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...