- Huawei HarmonyOS за два года перевела более... (991)
- В Индии ликвидировали подпольный цех по... (977)
- Искусственный интеллект помог раскрыть... (1122)
- В Китае запретят секстинг — откровенный... (1219)
- В Китае запретят сэкстинг — откровенный... (1041)
- Создан новый российский квантовый компьютер... (1293)
- Epic Games Store устроил раздачу готической... (996)
- ИИ «съел» все запасы комплектующих: японские... (1288)
- Ученые измерили межзвездную комету 3I/ATLAS... (1418)
- Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за... (1319)
- Монитор Asus ROG PG32UCDM3 Black Shield... (944)
- В России появился третий 70-кубитовый... (1294)
- Релиз амбициозного шпионского боевика 007... (951)
- Samsung показала первый в мире монитор с... (851)
- Россиянам могут разрешить торговать... (1329)
- В «Google Фото» вернули ярлыки для поиска по... (968)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...