- С глаз — долой, с баланса —... (133)
- Стыдные адреса в Gmail, созданные в юности,... (213)
- Конец эпохи бензиновых Jaguar: компания... (314)
- «Подарок» на Рождество: по всему миру... (275)
- Опубликованы живые фото OnePlus Turbo: 9000... (324)
- «Эта игра будет особенной»: амбициозный... (548)
- SpaceX в рекордные сроки собрала самый... (465)
- Принципиально новая платформа, оцинковка,... (387)
- Tank 300 — самый популярный внедорожник... (366)
- Новым предновогодним подарком в Epic Games... (413)
- Очень ремонтопригодные ноутбуки. Lenovo... (561)
- NASA приостановит операцию по спасению... (694)
- Samsung передумала сворачивать производство... (543)
- Игроки Eve Online за 2025 год уничтожили... (520)
- Nvidia протестировала техпроцесс Intel 18А,... (460)
- Ocypus представила практичные корпуса Iota... (725)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...