- Важная победа ИИ: Stability AI выиграла суд... (47)
- Представлено полноценное приложение WhatsApp... (28)
- Представлен длинный Mercedes-Benz CLA 300 L... (24)
- Зал Славы видеоигровой индустрии России... (47)
- Материнская плата для телефонных спамеров... (31)
- Новый смартфон Honor показал свои... (23)
- Honor 500 Pro показал свои возможности ещё... (72)
- Связь для россиян станет дороже в 2026 году... (58)
- Очень тонкий смартфон с большим... (43)
- AMOLED, 120 Гц, 7000 мА·ч, 80 Вт и IP69 за... (15)
- AMOLED, 120 Гц, 7000 мА·ч, 80 Вт и IP69,... (115)
- «Судный день» опять откладывается: аркадный... (61)
- Компактный неубиваемый смартфон с экраном... (40)
- В YouTube появилась незакрываемая реклама на... (89)
- Свежие драйверы Nvidia сломали старые части... (57)
- Представлена отечественная ОС «РОСА Мобайл»... (104)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...