- Brelyon представила первый в мире монитор с... (122)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (111)
- Asus обновила ноутбук Vivobook Pro 15... (106)
- AMD без труда может создать игровой... (99)
- Новая статья: Итоги 2024 года: корпуса, БП и... (127)
- Секретный космоплан X-37B преодолел годовой... (265)
- Хуанга поймали на лжи: GeForce RTX 5070 не... (238)
- Устойчивое развитие достигло околоземной... (230)
- NASA готовится к первому с 2009 года ремонту... (222)
- Ryzen 9000 теперь Made in USA. TSMC начала... (257)
- Hitman: World of Assassination и другие игры... (244)
- Щедростью Apple воспользовались, чтобы... (245)
- Новое исследование подтверждает... (228)
- Radeon RX 9070, которая должна быть... (265)
- Дженсен Хуанг похвалился, что Nvidia... (259)
- AMD, это как-то странно. Видеокарты Radeon... (281)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...