- Xiaomi хочет продавать не только электронику... (11)
- Новейший Land Cruiser Prado 250 превращается... (11)
- Представлена новейшая водонепроницаемая... (11)
- Нет, это не первоапрельская шутка.... (11)
- Объёмы поставок смартфонов в этом году... (11)
- На рынок вышли SIM-карты с российской... (13)
- На рынок вышли SIM-карты с российский... (20)
- Amazon потратит почти $150 млрд на... (2087)
- Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора... (2839)
- Крупное обновление добавило в No Man’s Sky... (2662)
- CD Projekt раскрыла, как продвигается... (2653)
- В Китае запустили связь 5.5G — первыми её... (2587)
- Сбой драйвера GeForce RTX 4080 стоил команде... (3398)
- Apple представит обновлённые планшеты iPad... (2646)
- Громкие анонсы «без рекламы и лишней... (2836)
- Главу рухнувшей криптобиржи FTX приговорили... (2757)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...