- Насколько россияне лояльны к брендам своих... (119)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (227)
- Новые смартфоны Honor GT2 сертифицированы в... (224)
- Сначала эта компания возродила телефоны... (211)
- Экипаж Международной космической станции... (197)
- Lada Iskra представили в Запорожской... (141)
- Аналитики раскрыли продажи Escape from... (135)
- Lada Niva Travel 2026 оказалась дороже, чем... (249)
- С таким смартфоном можно не только в... (138)
- От станций для домов — к зарядкам в кармане.... (349)
- В России вот-вот начнут собирать... (225)
- Control 2 могут показать на The Game Awards... (141)
- В Samsung разработали флеш-память будущего —... (220)
- Дистанционный запуск скоро на УАЗах,... (354)
- Москвичи и не только массово пожаловались на... (249)
- Блогер показал разборку iPhone 17 и... (149)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...