- Рост цен на память на фоне бума ИИ... (148)
- Представлен самый внедорожный Mitsubishi... (379)
- Роботы Fanuc и Yaskawa, 760 граммов воска и... (680)
- Тайваньские следователи обыскали дома... (357)
- Как построить 5000-ваттный GPU будущего —... (362)
- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165 Гц,... (643)
- Аккумулятор больше 8000 мАч, 100 Вт, 165,... (352)
- Steam наконец стал 64-битным — 32-битному... (649)
- Большой кроссовер Geely с просторным... (612)
- Cвежие Isuzu D-MAX 2025 появились на... (682)
- Чёрный Galaxy S26 Ultra станет очень чёрным:... (432)
- Новая статья: Обзор игрового WQHD... (676)
- Toyota, Mitsubishi и УАЗ заняли половину... (782)
- Авария на Байконуре: стартовый комплекс №31... (431)
- Сословное право доступа: из-за дефицита... (658)
- В России взлетели продажи BMW — немецкая... (705)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...