- Microsoft потратит $10 млрд на аренду... (5)
- В Китае испытали систему сложения... (5)
- Представлен Chery Tiggo 8 Pro 2025: 326 л.с.... (5)
- Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую... (23)
- «iPhone — чрезвычайно вредная и чудовищная... (25)
- OpenAI намерена вывести ИИ реальный мир —... (25)
- Россияне распробовали Belgee: появились... (22)
- Microsoft запустила ИИ-техподдержку для... (21)
- Конкурент Li Auto L6 от производителя... (24)
- «Роскосмос» запустил рекордное число... (21)
- В машинах «БелДжи» остаётся всё меньше... (25)
- Samsung Galaxy S25, Galaxy S25 Plus и Galaxy... (80)
- Apple готовит дисплеи с частотой 90 Гц для... (78)
- Представлен Ford Everest (73)
- «Закон о чипах» может быть пересмотрен или... (83)
- Netflix начнёт использовать генеративный ИИ... (67)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...