- Инсайдер: Beyond Good & Evil 2 все еще... (254)
- SpaceX лишили $856 млн госсубсидий, потому... (198)
- Выход тактической ролевой игры Metal Slug... (199)
- Инсайдер утверждает, что Beyond Good & Evil... (187)
- Выпущен китайский одноплатный ПК с... (205)
- «Роскосмос» приступил к разработке проекта... (196)
- Razer представила лёгкую беспроводную... (194)
- В Китае сфотографировали перспективный... (189)
- Microsoft утверждает, что делать Call of... (219)
- Baykar Makina поставила на экспорт уже 96... (241)
- Начало раннего доступа сетевого симулятора... (246)
- NEO Semiconductor представила второе... (251)
- «Одержимый» роглайт Cult of the Lamb... (296)
- Джефф Кили пообещал ряд «крутых сюрпризов»... (184)
- Студия-разработчик Elite Dangerous сменила... (286)
- Складной смартфон Xiaomi Fold 2 оценен... (249)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...