- Micron представила на CES 2025 новый SSD и... (362)
- В процессорах AMD Ryzen 9000 появились... (150)
- TSMC начала производство компонентов... (364)
- Suzuki Jimny «прокачали» до 136 л.с., но за... (356)
- Руководству Volkswagen урежут зарплаты на... (379)
- «Ускорить процесс интернационализации... (355)
- Совершенно новый BMW X3 начали выпускать в... (353)
- BYD вновь переиграла Toyota. Представлен... (124)
- Владение белорусским кроссовером Belgee X70... (138)
- Asus показала платы BTF с разъёмами на... (335)
- Процессоры Lunar Lake получили обновлённую... (411)
- Asus представила первый 18-дюймовый игровой... (389)
- AMD закрепляет за собой статус главного... (319)
- Yeston и Maxsun представили яркие версии... (374)
- Brelyon представила первый в мире монитор с... (421)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (368)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...