- Новые российские владельцы заводов Toyota,... (34)
- GDDR7 уже почти тут. Instrospect представила... (31)
- Машины для чиновников стоят в среднем по 5,2... (33)
- Эксперты: создать российскую Xbox непросто,... (29)
- Убытки иностранных компаний от ухода из... (30)
- Яндекс представил новое поколение нейросетей... (33)
- 132 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» за 1,77... (27)
- Take-Two Interactive купит Gearbox у... (25)
- Спустя два года: «Яндекс Драйв» вернулся в... (30)
- Фрагменты SpaceX Starship продаются на eBay... (35)
- В России взлетели госзакупки автомобилей... (29)
- С 1 апреля 2024 порог беспошлинного ввоза... (27)
- Космическая золотая лихорадка: астрономы... (31)
- Новый BYD с расходом менее 4 л на 100 км:... (35)
- КамАЗ будет поставлять детали подвески для... (38)
- Стартовый комплекс для «Ангары-А5» на... (35)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...