- Apple тоже интересовалась покупкой... (568)
- iPhone откажется от Dynamic Island уже в... (458)
- GigaChat на МКС: нейросеть будет отслеживать... (551)
- Наш ответ Starlink: спутники «Рассвет»... (444)
- «Заводов нахватали, а что на них выпускать,... (515)
- Крупнейший в мире сегментированный... (546)
- Самая продаваемая иномарка в России: цены на... (623)
- Samsung запустит собственную систему... (443)
- Мышь Logitech MX Master 4 показали до анонса... (470)
- Инвесторы поверили в бывшего топ-менеджера... (441)
- M**a до сделки с Scale AI присматривалась к... (570)
- SK Hynix первой предложит память HBM4E и уже... (543)
- Будто вчера с конвейера: в России продают... (602)
- «Это даже не капля в море, это молекула в... (664)
- Пользователь купил на Amazon «уникальный»... (701)
- Акции производителей чипов упали из-за... (845)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...