- Honda может наклеить свои шильдики на Nissan... (152)
- Россиянин скрыл реальную стоимость... (151)
- На выставке CES 2025 показали макет консоли... (118)
- В браузерах Chrome и Firefox обнаружены... (161)
- На CES 2025 нашли «тостер», который за... (96)
- UzAuto нашёл замену Бу Андерсону, который... (144)
- Apple заявила, что никогда не продавала... (170)
- Немецких Volkswagen Golf больше не будет.... (176)
- Продажи Volkswagen Golf GTI и Golf R с... (167)
- Космический корабль Artemis I Orion вернулся... (185)
- Спустя 15 лет после анонса экранизация... (199)
- Дженсен Хуанг обвалил акции производителей... (188)
- АвтоВАЗ объяснил, почему производство... (208)
- Arm заинтересовалась покупкой разработчика... (175)
- Прорыв в мире батарей: твёрдые электролиты... (183)
- Прорыв в технологии очистки ядерных отходов:... (189)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...