- «Китайский Prado», который едет в Россию,... (2595)
- Скоро ждем в России? Представлен самый... (2880)
- Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport... (2497)
- У россиянина арестовали счета на 130 млн... (2513)
- TSMC пообещала освоить 1,6-нм техпроцесс к... (3019)
- Подсчитана стоимость владения китайским... (2982)
- «Москвич» празднует год с момента запуска... (3348)
- Бывший российский завод Ford прошёл... (3209)
- IPS против AMOLED, разный объём памяти и... (2967)
- Представлены новые Audi Q7 и Q8... (2759)
- На фоне ИИ-бума выручка SK hynix взлетела в... (2663)
- Представлен Volkswagen ID. Code 01 с... (2685)
- Американские сотрудники бегут из TSMC из-за... (1251)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (2337)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (3966)
- TikTok перестала платить пользователям за... (284)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...