- На Auto.ru продают уникальный гибрид: пикап... (408)
- Непрерывный зум без компромиссов: как... (436)
- Nvidia собирается продавать Китаю ускорители... (438)
- Представлен смартфон с «лучшей камерой 2026... (533)
- Продажи машин премиум-класса в России... (421)
- На каток или в небольшой отпуск: каршеринг... (620)
- Российские пираты теряют главный источник... (485)
- Framework ещё раз повысила цены на DDR5 для... (560)
- Альтернатива Land Cruiser 300 от самой... (488)
- Конкурент флагманского КамАЗа К5 российской... (472)
- «Leica в каждом аспекте». Представлен Xiaomi... (501)
- Микроскопия вышла за пределы возможного:... (497)
- 6800 мАч, 90 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (590)
- В отечественном мессенджере Max... (678)
- Глава Larian: трейлер новой Divinity «не так... (625)
- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (498)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...