- Сверхтонкий Samsung Galaxy S25 не оправдал... (269)
- Проблема расплавления 16-контактного разъема... (291)
- «Самый медленный iPhone в мире». Энтузиаст... (278)
- Видеокарты Radeon нового поколения получат... (323)
- Учёные решили главную проблему квантового... (303)
- Пусть актуальные процессоры Intel весьма... (286)
- 1 к 1 000 000: Microsoft приближает эру... (317)
- Samsung «интенсивно анализирует» причины... (188)
- Межпланетная станция NASA «Психея» поддала... (214)
- M**a выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (138)
- «Крупнейшая утечка в истории» оказалась... (236)
- Новая версия заменителя Land Cruiser для... (236)
- Apple изучает возможность приобретения... (272)
- Sega случайно раскрыла актуальные продажи... (272)
- Лунная пыль оказалась менее опасной, чем... (318)
- Подводные роботы провели первое в истории... (276)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...