- HMD представила кнопочные телефоны с... (89)
- Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ... (94)
- Сегодня российские пользователи столкнулись... (127)
- Облачный стриминг Microsoft добрался до... (149)
- В Роскомнадзоре заявили об отсутствии... (133)
- Sony представила компактную беззеркалку RX1R... (135)
- Праворульные машины гораздо опаснее: в... (106)
- Никакой доброты, только холодный расчёт: США... (139)
- Китайский заменитель Toyota RAV4 от GAC не... (119)
- Технологии «мирового класса»: глава Nvidia... (118)
- Сезон распродаж продолжается: в России... (107)
- Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на... (125)
- В России хотят ввести штрафы до 200 тыс.... (148)
- Избавиться от запасов любой ценой: скидки на... (83)
- Первый на рынке минивэн с аккумулятором 5C и... (134)
- Commodore 64 возвращается: после 30 лет... (103)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...