- FTC начала углублённое расследование покупки... (272)
- Microsoft опровергла слухи об отставке главы... (275)
- Бразилия потребовала от Nintendo изменить... (264)
- Radeon RX 9070 XT, как вино — становится... (266)
- Дуров рассказал про целенаправленную... (289)
- Новая статья: Задача на... (273)
- Спутники SpaceX могут дополнить военную сеть... (271)
- Microsoft начала новые масштабные увольнения... (276)
- Honor освежила тонкий ноутбук MagicBook Art... (311)
- Редкая переменная звезда GOTO0650 увеличила... (281)
- Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило... (348)
- Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us,... (260)
- Xerox приобрела Lexmark за $1,5 млрд в... (264)
- Honor представила флагманский планшет... (266)
- Microsoft отменила Perfect Dark и следующую... (362)
- Perplexity запустила подписку за $200 в... (273)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...