- Этот купе-кроссовер проедет до 325 км без... (204)
- Дизель от Ford, полный привод, понижающая... (224)
- Монтана стала первым штатом, который... (192)
- У российских дилеров появились Tank 500 2025... (216)
- Какие такие санкции? Россия заняла второе... (208)
- Продажи китайских автомобилей падают... (165)
- Skoda не верит в массовый успех гибридного... (201)
- Представлен Ford Bronco Heritage Edition... (177)
- Для любителей чёрного: Ford Ranger 2026... (212)
- Nissan окончательно отказалась от дизельного... (179)
- «Самый маленький» в мире графический... (222)
- ИИ уже заменяет таксистов: ещё до начала... (216)
- Современный седан с запасом хода до 2120 км,... (237)
- Задержка перед рывком: облака и... (178)
- Geely Monjaro уже в топ-2: продажи китайских... (215)
- Представлен Tornyol — дрон-охотник на... (174)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...