- Новая статья: The Alters — сам себе экипаж.... (764)
- Розничная цена Core Ultra 7 265KF упала до... (719)
- «Это всё ещё игра Owlcat»: новые подробности... (745)
- ИИ-кластер Huawei CloudMatrix 384 обошёл... (730)
- Учёные NASA нашли сильную связь между... (832)
- Госзакупки зарубежных СХД и серверов упали... (706)
- Apple похоронила «убийцу USB» — в macOS 26... (668)
- «Мам, мне для учёбы», — Apple сделала... (792)
- Volvo Trucks представила систему Dynamic... (569)
- В Китае прошли первые огневые испытания... (778)
- Частная китайская компания Landspace... (712)
- США запретят TSMC, Samsung и SK Hynix... (733)
- Спорткар нового поколения Lexus LFR замечен... (644)
- Душевный шутер Chains of Lukomorye отправит... (640)
- Пользователь купил GeForce RTX 5090 за 2000... (596)
- Роботы готовят пиццу идеально: компания... (401)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...