- «Тарков 2.0», аддон «Жизнь Дикого» и... (655)
- Nvidia протестировала техпроцесс Intel 18A и... (630)
- Установлен новый красивый рекорд по... (846)
- Создана первая в истории симуляция настоящей... (619)
- Core Ultra 7 270K Plus теперь тоже флагман.... (877)
- Intel предложит больше процессора за те же... (673)
- Два цилиндра сверху, три — снизу:... (541)
- Очередное научное исследование показывает... (598)
- 10 050 мАч, никакого AMOLED и «мягкий» экран... (952)
- Новый кроссовер Mazda EZ-60 появился у... (829)
- Является ли хот-дог сэндвичем? AMD локально... (633)
- В продаже появился «секретный» Aurus Senat:... (465)
- Сначала пристыдила Dell за цены, а теперь... (651)
- «Сто тысяч благодарностей»: хоррор Bye Sweet... (622)
- Несимметрично размещённый разъём питания у... (507)
- От видеозвонков до управления чайником:... (635)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...