- Первый взгляд на робот-уборщик HONOR CHOICE... (2872)
- Акции TSMC упали на 6,7 %, несмотря на... (3237)
- Toyota отзывает сотни тысяч новейших Prius и... (4374)
- Tesla столкнулась с трудностями при... (1220)
- Toshiba готовится сократить 5000 сотрудников... (3439)
- OpenAI отключила генератор изображений... (3379)
- Трехлетние Geely Coolray и Chery Tiggo 4... (3735)
- В России перестали работать даже пиратские... (3683)
- «Китайцы» захватили российский рынок... (3501)
- «Москвич» полностью «отрицает обстоятельства... (4793)
- SK hynix и TSMC будут сотрудничать в рамках... (4578)
- Honda и Dongfeng представили седан с пятью... (3796)
- Zeekr 001 опередил BMW, Mercedes-Benz и... (3589)
- 5 или 7 мест, топливная, гибридная и... (3575)
- Создание российского аналога GitHub... (3706)
- Новейший Huawei Pura70 Ultra позирует рядом... (3417)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...