- Xiaomi 17 Ultra чаще делает удачные ночные... (623)
- Чёрный Xiaomi 17 Ultra Leica Edition... (673)
- К Новому году готовы: «МегаФон» разогнал... (645)
- Три типа технологий спутниковой связи в... (632)
- Запуск ракеты «Союз-5» намечен на 2026... (453)
- «Союз-5» не взлетит в 2025 году, как... (462)
- Продукцию «с российскими корнями» хотят... (499)
- Fujitsu участвует в разработке более... (598)
- «Никакой упрощённой или казуальной версии»:... (484)
- Россия вложит еще $9 млрд в «Аккую»: первый... (651)
- В России образовался дефицит Belgee S50 и... (652)
- Замена Starlink из Поднебесной. На орбиту... (1453)
- Ноутбуки дешевеют вопреки рынку: Apple,... (630)
- TSMC заявила, что её китайские клиенты... (630)
- Soueast S06 для России — пока что загадка:... (604)
- Ракету «Союз-2.1б» установили на стартовую... (597)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...