- Финальный в 2025 году российский пуск: с... (716)
- Эти автомобили продаются в России официально... (554)
- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (698)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (578)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (710)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (756)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (584)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (527)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (548)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (755)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (660)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (678)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (521)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (633)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (536)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (763)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...