- С МКС «выбросили» в открытый космос первый в... (199)
- Все свежие центральные и графические... (228)
- Новое поколение MRAM: как японские ученые... (229)
- Глава Nvidia успокоил геймеров. По его... (258)
- ASRock показала первую Radeon RX 9070 XT с... (164)
- ASRock показала первую видеокарту Radeon с... (215)
- Чудовищно мощная GeForce RTX 5090 получила... (214)
- Учёные Стэнфордского университета открыли... (209)
- Game Pass «съел» до 80 % чистых продаж... (198)
- Samsung начнёт предлагать смартфоны по... (211)
- Samsung начнёт предлагать смартфона по... (7991)
- DJI представила дроны Matrice 4 с мощными... (241)
- Беспилотное такси задержало автоугонщика в... (225)
- AMD раскрыла приоритеты разработки RDNA 4,... (234)
- AMD рассказала, почему бросила попытки... (227)
- Мечта мертва: создатель Minecraft передумал... (211)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...