- Встроенный в Windows родительский контроль... (507)
- Tecno сообщила о глобальном старте продаж... (569)
- Ищите два. Новая модель горячих Юпитеров... (666)
- OpenAI опасается, что вскоре её модели... (540)
- Mafia: The Old Country не опоздает к релизу... (771)
- Гуманоидные роботы Foxconn приступят к... (494)
- Тандем телескопов обнаружил редкий... (592)
- Тандем телескопов обнаружил редкий... (658)
- Смартфоны Redmi Note 14 4G и Redmi Note 14... (459)
- Прорыв в наблюдении за химическими реакциями... (470)
- Футбольная аркада Rematch от создателей Sifu... (378)
- Испанский учёный дал первое строгое... (408)
- В США одобрили первый препарат для... (530)
- Слабые продажи Samsung Galaxy S25 Edge... (427)
- «Сбер» научил GigaChat проводить глубокие... (617)
- Мобильная версия Disco Elysium получила дату... (878)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...