- Baidu откроет исходный код Ernie, что может... (294)
- Чипы Xiaomi Xring O2 планируют использовать... (176)
- Самый маленький и легкий лазерный проектор... (242)
- Финальная версия One UI 8 на Android 16 для... (207)
- Tesla теперь будет сама выпускать... (233)
- В России продают редкий Bentley Arnage... (200)
- Власти Канады запретили деятельность... (234)
- Toyota RAV4 по итогам прошлого года обогнала... (258)
- Новая статья: Обзор материнской платы MSI... (343)
- Электромобиль за полмиллиона долларов:... (364)
- Гибриды пока откладываются: BMW X7 G67... (399)
- Астрономы-любители помогли открыть необычную... (317)
- В Пекине прошёл первый в мире футбольный... (322)
- Новый метод анализа 517 экзопланет показал,... (367)
- Учёные создали оптический чип для ИИ в 1000... (345)
- 44-летняя «Копейка», в которой «сaлoн ещe... (360)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...