- Представлен Porsche 911 Carrera S 2025:... (186)
- Этот флагман с запасом хода более 1200 км,... (182)
- Илон Маск: искусственный интеллект исчерпал... (186)
- Перед самым уходом с поста президента США... (172)
- «Эта технология создаст будущее, в котором... (180)
- Новейшая Lada Iskra позирует на фото перед... (181)
- Илон Маск предоставит бесплатные терминалы... (195)
- Microsoft сократит часть сотрудников,... (188)
- Thermal Grizzly представила открывалку... (166)
- Thermal Grizzly представила устройство для... (148)
- Micron представила SSD Crucial P510 с низким... (153)
- Micron представила на CES 2025 новый SSD и... (362)
- В процессорах AMD Ryzen 9000 появились... (150)
- TSMC начала производство компонентов... (364)
- Suzuki Jimny «прокачали» до 136 л.с., но за... (356)
- Руководству Volkswagen урежут зарплаты на... (379)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...