- На каток или в небольшой отпуск: каршеринг... (704)
- Российские пираты теряют главный источник... (554)
- Framework ещё раз повысила цены на DDR5 для... (622)
- Альтернатива Land Cruiser 300 от самой... (550)
- Конкурент флагманского КамАЗа К5 российской... (501)
- «Leica в каждом аспекте». Представлен Xiaomi... (531)
- Микроскопия вышла за пределы возможного:... (521)
- 6800 мАч, 90 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (615)
- В отечественном мессенджере Max... (712)
- Глава Larian: трейлер новой Divinity «не так... (657)
- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (533)
- Производители попросили доплачивать им до 15... (633)
- Пользователь купил два SSD Samsung 9100 PRO... (624)
- Samsung разрабатывает собственный... (909)
- Ставка на солнце и ветер: Россия готовит 17... (528)
- «Просто дикость»: фанаты раскритиковали... (730)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...