- Первый летающий человекоподобный робот... (284)
- Европа готовится к жизни после МКС: ESA... (563)
- Представлен Ford F-150 Raptor... (458)
- Самый мощный за 50 лет: представлен... (484)
- Для достижения своих целей продвинутые... (463)
- NASA запечатлело последствия крушения... (423)
- Через 10 лет ИИ-ускорители получат терабайты... (472)
- Hyundai Tucson, Kia Sportage и Skoda Kodiaq:... (599)
- Камеры разрешением до 320 Мп, 4K60 HDR,... (541)
- Камеры разрешение до 320 Мп, 4K60 HDR,... (503)
- Новейшая One UI 8 на базе Android 16 уже... (416)
- Microsoft начала масштабное удаление... (531)
- В роботакси Tesla нельзя будет попасть... (517)
- Дизайн «Межзвездный космический корабль»,... (569)
- Как после бомбёжки: последствия мощнейшего... (619)
- Яркий изогнутый AMOLED-экран 120 Гц, камера... (511)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...