- 144 Гц, защита IPX8 и серьезно разогнанная... (116)
- Китайская многоразовая ракета из нержавейки... (129)
- Asus показала золотую видеокарту RTX 5090... (118)
- Учёные MIT создали ИИ-инженера будущего: $23... (112)
- NASA и SpaceX готовятся к запуску миссии... (127)
- Samsung выжала все соки из 4400 мАч.... (140)
- Team Group представила SSD с кнопкой... (122)
- Google признала брак Pixel 6a и выплатит... (125)
- Samsung Galaxy S27 может получить серьезно... (136)
- 10 000 мАч и 100 Вт — всего 27 долларов.... (136)
- Первый взгляд на интерьер будущего... (119)
- Дешевый и стильный брат Geely Coolray стал... (152)
- 1366 улучшения, 7-литровый холодильник в... (161)
- Tesla попытается выбраться из кризиса,... (122)
- Microsoft представила рассуждающую ИИ-модель... (120)
- ИИ-боты оказались никудышными... (109)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...