- Представлено носимое ИИ-устройство Omi,... (62)
- Gigabyte представила мощные игровые ноутбуки... (56)
- Ubisoft пошла ва-банк — будущее компании... (63)
- Уникальную «Волгу» «Юна» с мотором и АКПП... (104)
- «Оскорбительный и неуместный»: Илон Маск... (108)
- Запрет на продажи iPhone 16 в Индонезии всё... (69)
- У Apple не получилось: компания согласилась... (86)
- Apple «кинули» на государственном уровне:... (107)
- Госдума защитит детей от «деструктивного... (105)
- Не Monza и Corvette, а Cruze, Lacetti и... (103)
- Российский завод, выпускавший детали для... (109)
- Google отменит ограничения на партнерский... (127)
- Rapidus нашла первого крупного клиента на... (106)
- Бу Андерсон, под руководством которого... (115)
- NASA испытает «лунный пылесос» для сбора... (103)
- Google открыла свои API умного дома для всех... (163)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...