- Нейросеть обработала шумные данные... (325)
- Наблюдатели заметили секретную встречу... (490)
- Наблюдатели заметили секретную встречу... (207)
- 10 лет гарантии на мотор, голосовое... (443)
- Чайник с экраном и поддержанием заданной... (230)
- В Lada появится совершенно новая опция,... (265)
- Transcend выпустила индустриальные SATA SSD... (178)
- Один из самых мощных в мире мини-ПК... (239)
- Акционеры обвинили Apple в обмане... (251)
- Двигатель вдвое мощнее, чем у ракеты Vulcan:... (617)
- Двигатель вдвое мощнее Vulcain: ArianeGroup... (214)
- Крупнейший в мире квантовый компьютер на... (210)
- Cloudflare отразила крупнейшую в истории... (227)
- ИИ-пилоты для спутников: Northrop Grumman и... (244)
- $10 млрд за идею: бывший топ-менеджер OpenAI... (224)
- $10 млрд за идею: Бывший топ-менеджер OpenAI... (260)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...