- YouTube полностью перестал работать у... (149)
- BioWare отпраздновала день N7 обещанием, что... (113)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS показалась из-за... (173)
- Microsoft лишила «Связь с телефоном» функции... (123)
- «Думал, не доживу до этого момента»:... (122)
- Сборная России стала чемпионом турнира стран... (166)
- Знакомые голоса и ответственность перед... (139)
- Китай отложил создание ускорителя для... (183)
- AyaNeo перепредставила портативную консоль... (173)
- Mazda собралась сделать автомобили углеродно... (120)
- YouTube расширил проверку возраста с помощью... (148)
- «Моральный дух в студии на нуле»:... (88)
- К OpenAI подали семь исков — ChatGPT... (120)
- Российская молодёжь переключилась на... (170)
- Продажи Borderlands 4 не впечатляют, но GTA... (127)
- Китайцы представили ИИ-модель Kimi... (124)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...