- Новый бенчмарк — новый рекорд: NVIDIA... (98)
- Стартап Exploration Labs планирует миссию по... (97)
- Sony подтвердила линейку игр PS Plus на... (107)
- В Великобритании собрались подвести... (105)
- Google представила новые ИИ-функции в картах... (115)
- Стало известно о тройке флагманских... (92)
- Astrobotic наняла опытных профессионалов:... (104)
- Водородный поезд установил мировой рекорд:... (89)
- Lesta Games выразила готовность выпустить... (55)
- Lesta Games выразила готовность выпустить... (100)
- С 1 апреля в России может сильно подорожать... (77)
- В NASA выразили оптимизм относительно... (78)
- MSI представила моноблоки Modern AM242 и... (71)
- В NASA рассказали, какие приборы астронавты... (87)
- Поезд на водородном топливе установил... (79)
- Новая студия бывшего режиссёра Dragon Age... (86)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...